Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Сушильная машина Vestfrost - течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Vestfrost - течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушильным барабаном производителя VESTFROST? Течь может возникнуть по многим причинам:
  1. Потекла вода из сушильной машины из-за неисправного сливного насоса - помпы. Решение – смена отказавшего насосного механизма.
  2. Неисправен датчик, который сигнализирует о переполнении емкости для сбора воды.
  3. Вентиляционный шланг засорен ворсом и пылью.
  4. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  5. Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым способом и на ней образовывается конденсат.
  6. Под устройством образовалась лужа из-за износа уплотнительных колец. Решение – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
  7. Неисправна заслонка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода попадает атмосферная влага.
  8. Выпускной шланг пережат или в нем образовалась трещина.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушилки Вестфрост на долгие годы!
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку/модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти Vestfrost ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Vestfrost. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Vestfrost.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали ВЕСТФРОСТ
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Вестфрост. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании сушек ВЕСТФРОСТ с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Vestfrost.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Вестфрост за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей VESTFROST и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники VESTFROST, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Vestfrost смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590