1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Vestfrost.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Вестфрост.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.