Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Vestfrost

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - сушильная машина Vestfrost Выбивает пробки сушка марки VESTFROST ? Разберемся в причинах данной неисправности:
  1. Замыкание обмоток двигателя.
  2. Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую мощность. Выход – монтаж более мощных УЗО.
  3. Одновременно с сушильной машиной работают энергозатратные потребители электроэнергии - бойлер, электроплита, стиралка.
  4. Произошло окисление контактов на плате управления ВЕСТФРОСТ, что приводит к замыканию.
  5. Вышибает предохранитель из-за вышедшей из строя розетки либо неисправной вилки устройства.
  6. Вырубает УЗО вследствие замыкания в электронагревателе. Решение – замена ТЭНа.
В случае, если сушка вырубает пробки, без промедления обращайтесь к квалифицированному мастеру для ремонта сушильного барабана Vestfrost в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: марку/модель техники - чтобы взять с собою детали Vestfrost ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти VESTFROST
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте сушильных машин VESTFROST с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушилку Вестфрост.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Vestfrost и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Вестфрост, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Вестфрост собрана из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590