1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти VESTFROST
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.