Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Сушильная машина Vestfrost – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Vestfrost – шумит, гудит, стучит Итак, сушильная машина бренда VESTFROST шумит и гремит? Выясним возможные причины данной неисправности:
  • Растянулся приводной ремень сушильного барабана и механизм издает характерный свистящий звук.
  • Заложено слишком большое количество одежды и расстроена балансировка барабана.
  • Техника длительное время не использовалась, из-за чего опорные ролики потеряли прежнюю форму.
  • Техника установлена не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенку корпуса или другие элементы, издавая резкий стук.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом техники попали мелкие монеты, шурупы, пластиковые предметы.
  • Еще сушилка гудит и стучит из-за поломанного подшипника. Выход – замена.
  • Изношены опорные ролики сушильного барабана. Решение – замена сломанной детали.
Если раздается нехарактерный гул или стук, без промедления звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильной машины Вестфрост.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Vestfrost нужное посетителю время визита Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вестфрост.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части ВЕСТФРОСТ
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Vestfrost. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании сушильных барабанов Вестфрост с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку Vestfrost.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ВЕСТФРОСТ за первый приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей VESTFROST и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники VESTFROST, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Vestfrost состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590