1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вестфрост.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части ВЕСТФРОСТ
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Vestfrost.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.