Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Москве

Не крутится барабан - сушильная машина Vestfrost

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Vestfrost К сожалению, сушильная машина бренда Вестфрост начинает работу, но барабан не крутится? Данная малоприятная проблема может вызываться самыми различными причинами:
  • Включен таймер переноса запуска программы.
  • Машина не вращает барабан по вине отказавшего либо перегоревшего мотора.
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Решение – смена изношенных комплектующих.
  • Вышли из строя ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • Если электродвигатель шумит, однако барабан устройства не вращается, то, скорее всего, отказал конденсатор электромотора.
  • Вышел из строя или растянут приводной ремень барабана. Выход – смена.
В случае, если сушилка не крутит барабан, то для восстановления работоспособности необходимо незамедлительно позвонить в специализированную сервисную службу по ремонту сушильных барабанов VESTFROST.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес нужное посетителю время визита марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою запчасти Vestfrost Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Vestfrost
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Вестфрост. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании сушилок Вестфрост с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Vestfrost.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ВЕСТФРОСТ за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов VESTFROST и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники ВЕСТФРОСТ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Vestfrost смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590