1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Vestfrost
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Вестфрост.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.