Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Москве

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Vestfrost

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - посудомоечная машина Vestfrost Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной производителя ВЕСТФРОСТ? Прежде всего выключите устройство с обязательным отсоединением машины из электророзетки. Причины, почему потекла ПММ, могут быть самыми разными:
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды либо загрязнения подводящего к нему патрубка.
  • Обрыв резинового шланга или непрочное соединение, которое довольно часто встречается после многих лет использования посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Выход – очистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена.
  • Вода вытекает через зазор слива или вентиляционных отверстий при засоре резинового шланга.
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
Для предотвращения течи систематически контролируйте состояние пола для поиска следов течи. В случае обнаружения мокрых либо подгнивших поверхностей, признаков высохшей жидкости, запаха гнили, звоните специалистам по ремонту посудомоек марки VESTFROST. В каждом случае лучшим решением будет звонок квалифицированному мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не греет воду
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Vestfrost удобное клиенту время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вестфрост.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали VESTFROST
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ВЕСТФРОСТ. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте посудомоечных машин ВЕСТФРОСТ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Vestfrost.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор VESTFROST за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Вестфрост и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Vestfrost, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Vestfrost смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590