Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Москве

Посудомоечная машина Vestfrost : не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Vestfrost : не открывается, не закрывается Ваша посудомойка производителя Vestfrost не закрывается перед началом программы или не открывается после завершения мытья посуды? Проанализируем причины такой неисправности и возможные методы ее исправления:
  • Сдвинулся контур уплотнения – в ходе использования резиновый контур уплотнения может сместиться и начать порождать препятствия при блокировке дверцы. Выход – монтаж нового уплотнительного контура.
  • Отказ управляющей платы VESTFROST – неисправный модуль управления не отправляет команду на защелкивание механизма замка или, напротив, на его открытие.
  • Перекошена дверь посудомоечной машины – это может явиться результатом небрежной эксплуатации либо детских игр. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Вышел из строя или сдвинулся со своего привычного положения замок, установленный на двери. Решение – корректировка замка либо смена вышедшего из строя механизма.
Если ваша посудомойка не закрывается либо не запирается, и у вас не получается справиться с данной неисправностью собственными силами, звоните специалистам ремонта посудомоечных машин ВЕСТФРОСТ, которые в короткие сроки ликвидируют дефект. Запомните - ошибки в процессе неквалифицированного ремонта могут нанести еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не греет воду
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Vestfrost ваш адрес нужное потребителю время визита Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вестфрост.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти VESTFROST
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин VESTFROST с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят ПММ Вестфрост.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Vestfrost за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Вестфрост и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Vestfrost, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590