Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Москве

Не включается, не работает – посудомоечная машина Vestfrost

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает – посудомоечная машина Vestfrost У вас не включается посудомоечная машина производителя VESTFROST? Возможно, ПММ не подключена к сети 220В или не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы вилка электроприбора была включена в сеть, и убедитесь, что в сетевой розетке присутствует ток. Если же на приборе горит индикатор сети, но мытье посуды не запускается? Причины этой неисправности могут быть самыми разными:
  1. Посудомойка ВЕСТФРОСТ не запускается вследствие малого давления в водопроводе или полного отсутствия воды. Возможно, закрыт кран подачи воды либо перегнут шланг, подающий воду в устройство. Также требуется проверить фильтр на входе, который мог загрязниться.
  2. Дверь должна быть плотно заперта. В случае, если ее не получается защелкнуть до конца, то заведомо есть проблемы с замком. Выход – починка либо смена замка.
  3. Поломался модуль управления – электронный модуль, который заведует всеми узлами техники Вестфрост. Решение – ремонт его или замена блока на исправный.
Выявление любых признаков ненормальной работы требует немедленного вмешательства специалиста по ремонту посудомойки Vestfrost. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить первопричину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении неполадок и бережной эксплуатации установленная у вас техника будет бесперебойно использоваться долгие годы.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не греет воду
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: удобное заказчику время приезда адрес марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все запчасти Vestfrost Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вестфрост.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали VESTFROST
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Вестфрост с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Vestfrost.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор ВЕСТФРОСТ за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Vestfrost и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Vestfrost, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника VESTFROST состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590