Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Москве

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Vestfrost

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Vestfrost Бытовая посудомоечная машина модели Vestfrost не отмывает посуду – оставляет белый налет, жирную пленку, радужные разводы либо следы пищи – по многим причинам:
  1. Вышел из строя датчик определения жесткости воды, решение - заменить его на исправный.
  2. Неправильное подсоединение посудомоечной машины, возможно, техника стоит слишком плотно к стене, и сливной шланг пережат.
  3. Слишком малая дозировка моющего порошка или его переизбыток, неправильно применяемое средство. Современные средства в таблетках “all-in-one” стоит употреблять одновременно с классическими солью и средством для ополаскивания.
  4. Чрезмерная перегрузка посудомойки посудой.
  5. Ваша посуда имеет склонность к появлению налета на ее вымытой поверхности даже при отличной мойке.
  6. В вашем регионе очень минерализованная вода, а вы не используете смягчающую соль или она закончилась в отсеке.
  7. Засор фильтров.
  8. Необходимо углубленно почистить посудомойку.
  9. Некорректно выбрана программа: излишне горячая либо излишне прохладная вода, вероятно, следует выбирать более эффективный режим или, как альтернативу, более экономный.
  10. Вы некорректно размещаете посуду, например, банки и кружки дном не вверх, а вниз либо горизонтально.
  11. Поломка вентилятора устройства сушки или ТЭНа.
В ситуации, если прибор плохо отмывает посуду, лучше всего вызвать опытного мастера для ремонта ПММ ВЕСТФРОСТ и корректного выявления неисправности.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не греет воду
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Останавливается, отключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные детали Vestfrost нужное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • нужное посетителю время приезда
  • модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали Вестфрост
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора VESTFROST. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании ПММ Вестфрост с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Вестфрост.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Vestfrost за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Vestfrost, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника VESTFROST собрана из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590