1) Клиент звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Вестфрост
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.