Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1590 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Vestfrost в Москве

Морозильник Vestfrost - греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Vestfrost - греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется боковая стенка морозильной камеры бренда VESTFROST или компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Нагрев стенок корпуса устройства в ходе функционирования – в принципе, абсолютно обыденное явление. Испаритель встроен в стенки корпуса и довольно сильно нагревается в процессе работы. Тем не менее, стенки должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник выключается. И в ситуации, если они постоянно горячие, то такое явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Вы сразу загрузили чрезмерно большое количество продуктов.
  • Дверь очень часто открывается или пришел в негодность уплотнительный контур.
  • Теплообменник слишком сильно охлаждает после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и компрессор холодит беспрерывно.
  • Очень маленький зазор между устройством и стенами комнаты.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию морозильников Vestfrost. Грамотный мастер способен в минимальные сроки определить причину проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, проводя уборку за морозильной камерой, иногда обращают внимание на ощутимый нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему греется компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор бывает слишком горячим по многим причинам:
  • Двери слишком долго или излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • Наледь - наросла большая снежная шуба.
  • Отказ испарителя или утечка хладагента.
  • Слишком большой износ электродвигателя.
  • В морозильный шкаф поставлены очень теплые или горячие продукты питания.
  • Помещено излишне много продуктов питания или они расположены излишне близко к задней стенке устройства.
  • Неисправность температурного датчика.
Если вы обнаружили, что мотор стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильников фирмы ВЕСТФРОСТ. Квалифицированный профессионал установит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно запишет: адрес модель прибора - с целью захватить с собою детали Vestfrost удобное заказчику время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Vestfrost.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Вестфрост
  • адрес
  • нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора VESTFROST. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании морозильников Vestfrost с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят морозильный шкаф Вестфрост.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор VESTFROST за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных узлов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники ВЕСТФРОСТ, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Вестфрост состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1590