1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен привезти с собою запасные части VESTFROST
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Vestfrost.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.