1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запчасти VESTFROST
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Вестфрост.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.