1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - дабы взять с собой необходимые детали Vestfrost
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
VESTFROST.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.