1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Вестфрост
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора VESTFROST.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.