1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали Vestfrost
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
VESTFROST.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.