1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Vestfrost.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части VESTFROST
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.