1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - он должен взять с собою все запасные детали Вестфрост
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора VESTFROST.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.