1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все нужные запасные части Вестфрост
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.