1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Вестфрост.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали VESTFROST
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.