1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти VESTFROST
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Вестфрост.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.