1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все нужные детали Вестфрост
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора VESTFROST.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.