1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер VESTFROST.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Вестфрост
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.