1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вестфрост.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали VESTFROST
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.