1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер VESTFROST.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные части Вестфрост
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.