1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вестфрост.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти VESTFROST
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.