1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер VESTFROST.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные части Vestfrost
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.