1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер VESTFROST.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Вестфрост
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.