1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Вестфрост.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.