1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Вестфрост.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все детали Vestfrost
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора VESTFROST.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.